188480, Ленинградская обл. г. Кингисепп, пр. Карла Маркса д.24 тел: 8(813 75) 4 87 95, e-mail: mf_kfbs@mail.ru

Новости

Консультации профильных экспертов

01.11.2019 | Муниципальный фонд «Кингисеппский фонд поддержки предпринимательства»

6 ноября 2019 г. в г. Кингисеппе по адресу пр. Карла Маркса, д. 24 пройдут консультации профильных экспертов для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам маркетинга, информационного сопровождения и продвижения бизнеса. 

Вы сможете задать вопрос экспертам на интересующую именно вас тему и получить профессиональную консультацию. Записаться на консультацию выбрать тему консультации можно по телефону: 8(81375) 4-87-94.


Темы консультаций:
1. Цели и задачи информационного сопровождения применительно к конкретному бизнесу;
2. Классические PR-инструменты информационного сопровождения;
3. Процесс реализации информационного сопровождения:
- Определение целевых аудиторий и приоритетных каналов коммуникации
- Медиапланирование
- Подготовка новостных поводов, рейтинг пресс-материалов
- Инициирование публикаций в СМИ
- Подготовка PR- и промо-акций
- Разработка и проведение отраслевых и региональных PR- кампаний
- Подготовка и проведение пресс-мероприятий: пресс-туры, пресс-ланчи, пресс-конференции и брифинги и т.д.
-Информационная кампания в социальных сетях
- Подготовка и проведение видеоконференций, вебинаров
- Пресс-клиппинг и анализ результатов информационной кампании.
4. Анализ эффективности PR-сопровождения, подготовка отчета и стратегия дальнейшей информационной работы;
5. Использование активных каналов для создания образа и информирования потребителей о товарах и услугах;
6. Решение задач продвижения бизнеса без привлечения штатного маркетолога;
7. Выявление конкурентных преимуществ работ, товаров и услуг;
8. Оперативный поиск решений рекламных задач;
9. Мониторинг конкурентов с разработкой контрмер;
10. Сокращение рекламного бюджета без снижения эффективности продвижения;
11. Создание сайта, страницы и продвижение в интернете;
12. Наружная реклама;
13. Разработка уникального бренда и способы его продвижения;
14. Особенности продвижения продукции мастеров народного художественного творчества, шаги продвижения, рекомендации по разработке макета рекламной продукции;
15. Особенности продвижения услуг в сфере туризма и мест туристического интереса Ленинградской области. Создание привлекательного бренда, способы и шаги продвижения, рекомендации по разработке макета рекламной продукции;
16. Продвижение товаров, работ, услуг через электронную торговлю, пошаговая инструкция;
17. Особенности продвижения инновационной продукции.

Темы консультаций по запросу субъектов МСП могут быть расширены и дополнены в процессе консультирования.



Возврат к списку