«МЕТРО Кэш энд Керри» 3 апреля проводит образовательную конференцию в Санкт-Петербурге для предпринимателей «Как рознице выжить в кризис». Эксперты «МЕТРО» расскажут о трендах современного рынка, реализации франчайзингового проекта «Фасоль», ориентированного на владельцев небольших продуктовых магазинов торговой площадью 50-150 кв. м., предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин. Участники узнают о том, как выбрать наиболее эффективное оборудование, как заработать на автоматизации, построить современный магазин.
Конференция состоится 3 апреля 2019 года по адресу: Санкт-Петербург, Пироговская набережная, д.5/2, отель «Санкт-Петербург», зал «Стрельна». Начало в 11:00, продолжительность мероприятия – 5 часов.
Регистрацию на мероприятие осуществляет «Метро Кэш энд Керри» по телефону: 8 (905) 274-54-75 или электронной почте: Sergey.Klyukanov@metro-cc.ru.
Подробную информацию о франчайзинговом проекте «Фасоль» можно найти на сайте программы франчайзинга. Справка МЕТРО Кэш энд Керри – одна из крупнейших компаний международного рынка в секторе мелкооптовой торговли, ориентированная на представителей малого и среднего бизнеса.
Благодаря опыту и накопленным знаниям, компания разработала бизнес-модель продуктовых магазинов, объединяющую независимых предпринимателей под единым брендом. Франчайзинговый проект «Фасоль» - это уникальное предложение для владельцев малого и среднего розничного бизнеса или предпринимателей, которые планируют начать свой бизнес на выгодных условиях.
Проект «Фасоль» дает возможность получить ряд преимуществ: от современного оформления магазина и готовых решений по оборудованию до освобождения от выплат паушальных взносов, рекомендаций по мерчандайзингу.
Подробную информацию о франчайзинговом проекте «Фасоль» можно найти на сайте программы франчайзинга. Справка МЕТРО Кэш энд Керри – одна из крупнейших компаний международного рынка в секторе мелкооптовой торговли, ориентированная на представителей малого и среднего бизнеса.
Благодаря опыту и накопленным знаниям, компания разработала бизнес-модель продуктовых магазинов, объединяющую независимых предпринимателей под единым брендом. Франчайзинговый проект «Фасоль» - это уникальное предложение для владельцев малого и среднего розничного бизнеса или предпринимателей, которые планируют начать свой бизнес на выгодных условиях.
Проект «Фасоль» дает возможность получить ряд преимуществ: от современного оформления магазина и готовых решений по оборудованию до освобождения от выплат паушальных взносов, рекомендаций по мерчандайзингу.